В прошлом году независимая часть компании Nokia представила свое первое устройство с полноценным Android — планшет Nokia N1. Этот девайс является не совсем полной разработкой финской компании. Nokia N1 — это продукт лицензирования бренда компании фабрикам Foxconn, которая и производит устройство. Недавно новый генеральный директор компании Nokia Раджив Сури посетил Индию для заключения одной важной сделки, а также дал интересное интервью местному изданию IndiaTimes.
На вопрос «Вы собираетесь вернуться на рынок потребительских устройств?» Раджив ответил следующее: «Да, мы возвращаемся на потребительский рынок, как бренд. Мы знаем, что бренд Nokia до сих пор очень силен в таких странах, как Китай, Индия и Россия, поэтому наш планшет Nokia N1 уже продается в одном из этих регионов,— говорит генеральный директор финской компании.— У нас все еще есть сильное подразделение, которое занимается дизайном. Многие думают, что оно отошло к Microsoft, но на самом деле — направление дизайна устройств осталось в независимой Nokia. Мы собираемся сделать наши грядущие продукты так, чтобы они чувствовались и выглядели как Nokia».
Заявление очень интересное по нескольким причинам. В очередной раз Раджив Сури официально подтвердил, что Nokia вернулась на рынок устройств в качестве бренда, а не полноценного производителя, однако у компании до сих пор есть подразделение, которое занимается дизайном, что делает устройства финского ветерана действительно уникальными.